В выходные смотрели записи разных исполнений "Дон Кихота". Ачивки - узнать одного любимого танцовщика (правда, многажды видев его в этой партии) с первого взгляда на такое характерное движение задней лапы в комическом женихе главной героини. И узнать другого по тому, как соотносится его исполнение фрагмента с исполнением другого артиста. Непонятно написала. В смысле, в общем, что обоих я видела в одной партии, потом одного в другой партии, а потом узнала второго в этой другой партии именно по тому, в какую сторону отличалось впечатление.
Забавно, что из всего балета я больше всего люблю второстепенный фрагмент из второго акта, цыганский танец. Его даже в программке пишут не каждого исполнителя отдельно, а просто - солисты цыганского танца. Но какая там музыка - такая эмоциональная, такие любовь, воля, боль, вина и страсть, и все клубком и кувырком, и тянет в разные стороны, и вынимает душу... Увы, исполнений, где танец по эмоциональному накалу успевает за музыкой, не очень много. Любимое покажу ниже. Еще хорошее исполнение у "Дон Кихота" Большого, из последней постановки. Хореография там другая, но тоже у исполнительницы очень здорово получилось. И все, на самом деле. Надо будет исполнение Большого загрузить и показать, непорядок, что нету.
А любимое исполнение вот - Музыкальный театр им.К.С.Станиславского и Вл.И,Немировича-Данченко, солист Антон Домашев.
ОТ1. Вообще, это такой специальный мастер эмоциональной выразительности и гротеска в Музыкальном. Почти на сцену выпускать нельзя - гарантированно перетянет внимание на себя, причем неважно танцует он третьего главного персонажа в балете или вышел в пешеходной партии) Какой у него Коппелиус! А Ганс! А... В общем, вы поняли, я явно еще что-нибудь приволоку под настроение)
ОТ2. С одной стороны, огромное спасибо оператору за видео, с другой - за слишком крупные планы и терющуюся партнершу немножко хочется покусать.