Moline
Малоэмоциональная речь, о которой как-то уже заходила речь, помимо учительских интонаций, дает зрителю еще и ощущение "скрываемых" эмоций.
И дальше вопрос его, зрителя интерпретаций, какие, по его мнению, эмоции "скрывают" в разговоре. Веер вариантов...
Что отдельно занятно: если содержание слов не соответсвует интонации, то содержание может быть - не понято(совершенно искренне), интерпретировано любым невообразимым образом, выкинуто из обрабатываемой информации вовсе...
Такое ня, что и что делать не сообразишь.
И дальше вопрос его, зрителя интерпретаций, какие, по его мнению, эмоции "скрывают" в разговоре. Веер вариантов...
Что отдельно занятно: если содержание слов не соответсвует интонации, то содержание может быть - не понято(совершенно искренне), интерпретировано любым невообразимым образом, выкинуто из обрабатываемой информации вовсе...
Такое ня, что и что делать не сообразишь.
По крайней мере, у меня от твоей речи не возникает ощущение каких-либо скрываемых эмоций))
Не всегда безусловно. В посте прицельно описано возможное взаимодействие моих и чужих тараканов. Для которого, как минимум, необходимы тараканы с обеих сторон